«Если ребенку вовремя дать нужную поддержку, он с благодарностью делится своими эмоциями»
Удмуртский государственный университет — педагог-психолог. Бакалавриат (2011-2016), магистратура (2019-2021).
Профессиональная переподготовка:
МВЕУ, детско-родительское консультирование, 376 часов (2018-2019)
ВШГТ, гештальт-терапия: 480 часов тренинговых занятий, 80 часов работы под супервизированием, 120 часов личной психотерапии (2019-2023)
ВШГТ, групповая интегративная терапия, 175 часов (2022-2023)
Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства, терапия нарушений сенсорной интеграции младшего и старшего дошкольного возраста, 120 часов (2021-2022)
Педагог-психологом в МБОУ «Завьяловская СОШ с УИОП» (2016-2018)
Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Адели» (2018-2023)
Частная практика с 2019 года
Психотерапия
Индивидуальные консультации
Групповая терапия
Дети 3-18 лет
Взрослые 18-35 лет
Гештальт-подход
Песочная терапия
Арт-терапия
Сказкотерапия
Запросы у детей и подростков:
агрессивное поведение;
истерики;
тревожность;
замкнутость;
проблемы в детско-родительских отношениях;
вопросы межличностных взаимоотношений
Запросы у взрослых:
чувство тревоги;
чувство неполноценности;
ощущение усталости, что все идет не так;
нерешительность;
проблемы с самооценкой;
сложности с принятием себя;
прокрастинация;
кризисные состояния;
сложности в выстраивании отношений с друзьями, партнерами, родителями, детьми, коллегами;
последствия медицинского вмешательства: принятие себя после получения травмы, постановки диагноза, принятие диагноза своего ребенка или другого близкого человека;
чувство одиночества;
утрата близкого человека;
поддерживающая терапия при диагностированном депрессивном или тревожном расстройстве.
С первого курса началась моя работа с детьми. За время учебы я работала в детских лагерях и садах. Таким образом я закрепляла и применяла на практике полученные теоретические знания. Также эта работа помогла мне убедиться в том, что я выбрала правильную и интересную для себя специальность.
Когда пришло время задумываться о профессии, я решила, что пойду в медицину. Моя мама, бабушка и дедушка работали в системе здравоохранения. Я часто заходила на работу к маме и сидела на приеме. Игрушки у меня были соответствующие: фонендоскопы, шприцы, бланки для справок. Но поступать в медицинский меня отговорили, и я пошла учиться на факультет психологии. Учеба давалась мне легко — несмотря на то, что поначалу бы очень непонятно, но интересно.
В это же время я поняла, с каким возрастом мне интереснее работать. Безусловно, каждый возраст я нахожу по-своему прекрасным. Но максимальный интерес я чувствую в работе с ребятами постарше — с ними интересно вести разговоры, разбираться в мироустройстве. Примерно с 6 класса дети уже высказывают свою точку зрения более активно, начинают устанавливать новые социальные связи. В это время меняется их ведущая деятельность, они активно узнают себя и других.
После университета решила остаться в профессии и пришла в школу, где проработала два года педагогом-психологом. После школы я все же выбрала работу, тесно связанную с медициной — 5 лет была психологом в реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями. За это время получила колоссальный опыт в рамках психологической работы с детьми, имеющими различные особенности развития, и их семьями. Участвовала — и как специалист, и как слушатель — в различных проектах, семинарах, конференциях регионального и федерального уровней. Профессия психолога предполагает постоянное развитие и обучение, и участие в мероприятиях этому способствует. А еще это вызов самой себе как профессионалу — чтобы понимать свои компетенции и выделять зоны роста, чтобы наиболее эффективно помогать людям.
Параллельно работе в реабилитационном центре и обучению в магистратуре я выбрала для себя направление — гештальт-подход.
В работе с детьми мне нравится творчество, открытость, интерес к новому с их стороны. Если ребенку вовремя дать нужную поддержку, он с благодарностью делится своими эмоциями. Видеть радость ребенка — это счастье.
Опыт работы с детьми разного возраста помог мне увидеть мир ребенка, его уязвимость в этой открытости и понимание того, что главное в работе — это установление доверительного контакта и бережный подход к каждому. Дети напоминают о том, как интересен мир вокруг, и что каждый день — это открытие.
Психотерапия — это хрупкая материя. И я с большим уважением отношусь к каждому человеку, который приходит ко мне, а «уважать человека — значит быть заинтересованным в том, чтобы он развивался по своему собственному пути».
Записаться на Консультацию
Стоимость консультации
Индивидуальная консультация
50 минут
2500 рублей
Встреча, в рамках которой выстраивается психотерапевтическое взаимодействие с целью разрешения различных психологических проблем, лечения невротических расстройств, коррекции и адаптации личностных расстройств.
Оплатить
Детская консультация
50 минут
2500 рублей
Встреча, в рамках которой выстраивается психотерапевтическое взаимодействие с ребенком и родителями с целью разрешения различных психологических проблем.
Оплатить
Оплата консультации
Перед отправкой, пожалуйста, внимательно проверьте Ф.И.О. специалиста.
Если у вас возникли трудности с оплатой, пожалуйста, напишите нам на почту: center@dr-zelenin.ru