Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Cookie на условиях,  указанных здесь
OK
Программа «Подготовки к школе» от 6 до 8 лет. Июнь — Октябрь 2025
Занятия помогут подготовить ребенка к школе с учетом их индивидуальных особенностей. Ребенок научится слушать и слышать инструкции учителя, общаться с другими детьми и взрослыми, качественно выражать свои эмоции и чувства, появится концентрация внимания на учебных заданиях. Ребенок сможет адаптироваться к новому режиму, учебной нагрузки и социальной среде.
Первая неделя
Первая неделя
Нейропсихологическая диагностика и консультация с психологом
Цель: Комплексная оценка готовности к школьному обучению и составление индивидуального плана коррекции

Что оцениваем:
  • Произвольность поведения (способность следовать правилам, выполнять инструкции).
  • Когнитивные функции (внимание, память, мышление).
  • Речевое развитие (словарный запас, связная речь, фонематический слух).
  • Моторная сфера (мелкая моторика, координация, графические навыки).
  • Эмоционально-волевая сфера (усидчивость, мотивация, стрессоустойчивость).

Консультация с психологом включает в себя:
  • Знакомство и установление контакта с ребенком.
  • Составление психотерапевтического контракта.
  • Диагностика детско-родительских отношений.
  • Оценка коммуникативных навыков.
  • Ответы на вопросы родителю.
Вторая неделя
Вторая неделя
Нейропсихологическое занятие: «Развитие произвольного внимания»
Цели:
  • Формирование устойчивости внимания (способность работать над заданием 15−20 минут).
  • Развитие концентрации (умение не отвлекаться на внешние раздражители).
  • Тренировка переключения между разными видами деятельности.

Групповая работа с психологом включает в себя:
  • Создание комфортной атмосферы, знакомство детей друг с другом.
  • Выявление индивидуальных особенностей.
  • Работа с самооценкой.
Третья неделя
Третья неделя
Нейропсихологическое занятие: «Развитие памяти и запоминания»
Цели:
  • Улучшение объема кратковременной памяти.
  • Обучение простым мнемотехникам.
  • Развитие смыслового запоминания.

Групповая работа с психологом включает в себя:
• Обучение распознанию эмоций.
• Осознание связи между эмоциями и поведением.
• Развитие навыков распознания эмоций у других людей (понимание важности эмпатии).
Четвёртая неделя
Четвёртая неделя
Нейропсихологическое занятие: «Пространственные представления»
Цели:
  • Формирование четкой ориентации «право-лево».
  • Профилактика зеркального письма.
  • Развитие конструктивного праксиса.

Групповая работа с психологом включает в себя:
• Обучение выражению своих желаний и потребностей в вежливой форме.
• Развитие навыков просьбы о помощи и обращения за поддержкой.
Пятая неделя
Пятая неделя
Нейропсихологическое занятие: «Логическое мышление»
Цели:
  • Развитие аналитических способностей.
  • Формирование навыков классификации.
  • Обучение решению простых логических задач.

Групповая работа с психологом включает в себя:
  • Развитие коммуникативных навыков, задание на установления доверия между участниками.
  • Обучение простым способам начала разговора с другими детьми.
Шестая неделя
Шестая неделя
Нейропсихологическое занятие: «Мелкая моторика и графомоторные навыки»
Цели:
  • Подготовка руки к письму.
  • Развитие зрительно-моторной координации.
  • Формирование правильного захвата пишущего предмета.

Групповая работа с психологом включает в себя:
• Обучение навыкам разрешения конфликтов мирным путем.
Седьмая неделя
Седьмая неделя
Нейропсихологическое занятие: «Эмоционально-волевая регуляция»
Цели:
  • Развитие самоконтроля.
  • Обучение способам саморегуляции.
  • Формирование адекватной самооценки.

Групповая работа с психологом включает в себя:
• Выявление и обсуждение страхов, разработка стратегий преодоления страхов.
• Помочь детям справиться со страхами, связанными с социальными ситуациями.

Лекция для родителей от нейропсихолога и психолога: «Роль родителя к подготовке ребенка к школе».
Восьмая неделя
Восьмая неделя
Итоговая (закрепление навыков)
Цели:
  • Проверка динамики развития.
  • Закрепление полученных навыков.
  • Формирование положительного образа школы.

Групповая работа с психологом включает в себя:
• Работа с самооценкой и страхом публичных выступлений.
• Поиск индивидуальных способов самопомощи.
• Подведение итогов, закрепление усвоенных навыков и празднование.
По окончанию программы ребенок получает грамоту и подарок.
Предполагается, что у каждого ребенка будет календарь с программой, где он получает звездочку за каждое пройденное занятие.
Давайте вместе поможем вашему ребёнку сделать уверенный первый шаг в школьную жизнь!
Будем рады помочь Вам!
Часы работы:
ПН-СБ с 9:00 до 21:00
ВС с 9:00 до 15:00

Ижевск, ул. Удмуртская, 255 Г
Медицинский центр «Флагман», 3 этаж, левое крыло

+7 (3412) 278-368

center@dr-zelenin.ru