Семейный психолог
Разрешение проблем семейных пар, устранение сексуальных дисфункций и дисгармоний в паре.
Термин «семейная терапия» в психологии возник сравнительно недавно, в середине XX века. Несмотря на молодой возраст, этот подход имеет мощный фундамент. Поэтому развивается довольно быстро и успешно.

Это происходит еще и потому, что когда человек перестает жить один, вступает в отношения или у него появляется ребенок, часто возникают ситуации, когда индивидуальная работа перестает быть эффективной. И тогда необходим другой инструмент.
Ответ на вопрос «Что такое семейная терапия?» довольно прост. Это психотерапия, которая работает с семьей, где есть проблема в отношениях, конфликты и недопонимания. Чтобы помочь в такой ситуации психотерапевт/психолог должен «распутать клубок» и добраться до причины, которая приводит к конфликту.

Какие проблемы мы поможем решить?
возникают трудности, когда нужно о чем-то договориться или разрешить конфликт;
у ребенка есть проблемы с адаптацией в социуме, учебой или здоровьем;
на отношения внутри семьи влияет психическое расстройство или заболевание одного из членов семьи;
не удается найти общий язык с ребенком, особенно в подростковом возрасте;
отношение с ребенком и отцом /матерью ребенка в случае развода и появления новой семьи;
изменение состава семьи; смерть одного из членов семьи;

Семейная терапия включает в себя несколько обязательных этапов:

● Постановка семейного диагноза.
● Ликвидация семейного конфликта.
● Реконструкция.
● Поддержка.

Здесь проводится работа с каждым членом семьи (будь то супруги, родители и дети), направленная на здоровье семейной системы. Чтобы в результате терапии исчез симптом, с которым изначально люди обратились за помощью.
В нашем Центре работают специалисты, которые имеют большой опыт работы с семьями:
Какие бы мифы и мнения не ходили вокруг этой темы, что бы не говорили окружающие, Важно понимать, что если люди решили обратиться за помощью к семейному психотерапевту, значит они очень ценят свои отношения и друг друга, значит они готовы созидать, а не разрушать. Это проявление настоящей заботы и любви, желание сделать шаг навстречу, а не отдалиться.